Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

RTS 01700201 (3523EA ) сайлентблок рычага переднего Citroen (Ситроен) c3 1.1-1.4 / 1.6hdi 09>

сайлентблок рычага переднего Citroen C3 1.1-1.4/1.6HDi 09>

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли RTS на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул3668837142
Штрих-код (EAN)8435130355102
Страна (по штрих-коду)Испания
Внешний диаметр [мм]55,2
Внутренний диаметр18,1
Длина [мм]47,8
Вес [кг]0,278
Сторона установкипередняя ось, двусторонне
Сторона установкиснизу
Сторона установкиспереди
Тип рулядля поперечного рычага

Оригинальные номера (OEM)
3523CZFAискать аналоги >
3523EA ARискать аналоги >
3523EACITROENTDискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
CECAUTO817-90201искать аналоги >
MOOGCI-SB-10999искать аналоги >
SERCA28001700201искать аналоги >

Применяется в автомобилях
CITROEN C3 II
CITROEN DS3
RTS

Для того, чтобы купить RTS , положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостУтечка маслаИзношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок.
    ТрансмиссияПередний ведущий мостУтечка маслаОслабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
    КузовКапотКапот не запираетсяПоломка или ослабление пружины замка.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостПрерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/чЧрезмерный износ деталей дифференциала.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеУтечка масла из картера рулевого механизмаПовреждение уплотнительных прокладок.
    ТрансмиссияСцеплениеВибрация при включенииНеплотное закрепление двигателя или коробки передач.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025