Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3668837142 |
| Штрих-код (EAN) | 8435130355102 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Внешний диаметр [мм] | 55,2 |
| Внутренний диаметр | 18,1 |
| Длина [мм] | 47,8 |
| Вес [кг] | 0,278 |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Сторона установки | снизу |
| Сторона установки | спереди |
| Тип руля | для поперечного рычага |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 3523CZ | FA | искать аналоги > | |
| 3523EA | AR | искать аналоги > | |
| 3523EA | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CECAUTO | 817-90201 | искать аналоги > |
| MOOG | CI-SB-10999 | искать аналоги > |
| SERCA | 28001700201 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| CITROEN C3 II |
| CITROEN DS3 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неплотное закрепление двигателя или коробки передач. |