Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

M-TEX MT05P1689
MT05P1689

Производитель: M-TEX

Код производителя: MT05P1689
Артикул: FZ 372-306-401-1
Наличие: нет в наличии (c 01.03.2022)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.


Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли M-TEX MT05P1689 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул3723064011
M-TEX

Для того, чтобы купить M-TEX MT05P1689, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачОслабление креплений двигателя.
    ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеЗастревает воздушная заслонка.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
    ЭлектрооборудованиеГенераторПри включении зажигания лампочка генератора не загораетсяКороткое замыкание одного или нескольких отрицательных вентилей генератора.
    ЭлектрооборудованиеАккумуляторБыстрое выкипание электролитаКипение электролита вследствие очень высокого напряжения.
    Тормозная системаТормозаПодтормаживание автомобиляОслабление возвратной пружины педали тормоза.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025