Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4141678750 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| ST8200177718_SA1 | AR | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Неисправен датчик прибора. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
| Электрооборудование | Свечи | Коричнево желтый оттенок электродов и изолятора | Это признак нормально работающей в обычных условиях свечи. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |