Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | к-кт подшипника перед. ступицы\ mercedes w638 / vito 96> |
Описание AK | Подшипник ступицы |
Описание FR | Подшипник передней ступицы |
Описание FA | Подшипник передней ступицы |
Описание BG | Подшипник передней ступицы MERCEDES W638/Vito 96- TDF1055 |
Описание WM | Подшипник ступичный MERCEDES W638/Vito 96-> |
Описание XN | ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ |
Описание RP | подшипник ступицы колеса | перед | |
Артикул | 462064469 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Подсос воздуха. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Слишком резкие разгоны автомобиля с пробуксовкой колес. |
Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |