Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 132148551 |
Штрих-код (EAN) | 4040074103340 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с шариковым подшипником |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
31331091709 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 12-117598 | искать аналоги > |
BILSTEIN | AFS-B759 | искать аналоги > |
BIRTH | 50128 | искать аналоги > |
BOGE | 87-618-A | искать аналоги > |
CORTECO | 80001617 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 12293 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSM5124 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL5302-J | искать аналоги > |
GSP | 510660 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1442400500 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 12292 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 12292 01 | искать аналоги > |
Magnum Technology | A7B011MT | искать аналоги > |
MALO | 270251 | искать аналоги > |
METZGER | WM-F 1709 | искать аналоги > |
MONROE | MK163 | искать аналоги > |
NK | 681512 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-6413 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 35340 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMR6012 | искать аналоги > |
RUVILLE | 825020 | искать аналоги > |
SACHS | 802 176 | искать аналоги > |
SKF | VKDC 35815 T | искать аналоги > |
SWAG | 20 54 0005 | искать аналоги > |
TOPRAN | 501 324 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 11906 | искать аналоги > |
VAICO | V20-0483 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправен генератор. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |