Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | фильтр топливный |
Описание MS | фильтр топливный |
Артикул | 3035812935 |
Штрих-код (EAN) | 4009026510896 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
164005190R | RENAULT | FA | искать аналоги > |
8200506046 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200564638 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200697875 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | F026402016 | искать аналоги > |
COOPERS | FSM4279 | искать аналоги > |
FILTRON | PP980/7 | искать аналоги > |
FRAM | PS10326 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK920/5 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELG5404 | искать аналоги > |
MGA | FG2031 | искать аналоги > |
PURFLUX | FCS740 | искать аналоги > |
SogefiPro | FP5857 | искать аналоги > |
TECNOCAR | RN489 | искать аналоги > |
UFI | 5541700 | искать аналоги > |
VALEO | 587508 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая вдвоем, согласовывайте действия. |