Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2528651555 |
| Штрих-код (EAN) | 8032928091923 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Размер резьбы 1 | F10X1 |
| Размер резьбы 2 | ø 10 |
| Длина [мм] | 640 |
| для артикула № | 6T48201 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| GJ6A43980C | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BRECO | T49056 | искать аналоги > |
| BREMBO | T49056 | искать аналоги > |
| MALO | 80542 | искать аналоги > |
| NK | 853260 | искать аналоги > |
| SAMKO | 6T48201 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 815050225 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MAZDA 6 (GG) |
| MAZDA 6 Hatchback (GG) |
| MAZDA 6 Station Wagon (GY) |
| MAZDA 6 седан (GG) |
| MAZDA ATENZA (GG) |
| MAZDA ATENZA универсал (GY) |
| MAZDA ATENZA хэтчбек (GG) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Контроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через сальник насоса охлаждающей жидкости. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность воздушного и топливного фильтров. |