Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 3247477304 |
| Штрих-код (EAN) | 3322938216320 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Диаметр [мм] | 355 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 32 |
| Минимальная толщина [мм] | 30 |
| Количество отверстий | 5 |
| Высота [мм] | 48,2 |
| Диаметр центрирования [мм] | 71 |
| ? фаски 2 [мм] | 108 |
| Размер резьбы 1 | 14 |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| C2C25337 | JAGUAR | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 18008 | искать аналоги > |
| APEC braking | DSK2623 | искать аналоги > |
| BENDIX | 562692BC | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986479754 | искать аналоги > |
| Brake ENGINEERING | DI956813S | искать аналоги > |
| CAR | 1421642 | искать аналоги > |
| COMLINE | ADC1252V | искать аналоги > |
| DELPHI | BG9071 | искать аналоги > |
| FREMAX | BD6764 | искать аналоги > |
| HELLA | 8DD355116011 | искать аналоги > |
| HELLA PAGID | 8DD355116011 | искать аналоги > |
| JURID | 562692JC | искать аналоги > |
| MINTEX | MDC2111 | искать аналоги > |
| NATIONAL | NBD1811 | искать аналоги > |
| PAGID | 54863PRO | искать аналоги > |
| PILENGA | V241 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BDC5875 | искать аналоги > |
| REMSA | 6151110 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 6151110 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 92186303 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8120101123 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8120101123C | искать аналоги > |
| TRW | DF6146S | искать аналоги > |
| WOKING | D6151110 | искать аналоги > |
| ZIMMERMANN | 290226420 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| JAGUAR XF (_J05_, CC9) |
| JAGUAR XF SPORTBRAKE (CC9) |
| JAGUAR XF седан (_J05_, CC9) |
| JAGUAR XJ (X35_, _J12_, _J24_) |
| JAGUAR XK кабрио (_J43_) |
| JAGUAR XK купе (QQ6_, _J43_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Короткое замыкание в одном из вентилей генератора. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |