Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | l=1045mm\bmw f20 / f21 / f30 / f31 10> |
Описание MS | сигнализатор износа тормозных колодок |
Описание FR | Датчик износа торм.колодок зад.[1045mm] |
Описание WM | Датчик износа тормозных колодок BMW: 1 114 d/114 i/116 d/116 i/118 d/118 i/120 d/120 d xDrive/125 d/125 i/M 135 i/M 135 i xDrive 10-, 1 114 d/114 i/116 d/116 i/118 d/118 d xDrive/118 |
Артикул | 973109357 |
Штрих-код (EAN) | 3322938170998 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | ATE |
Длина предупреждающего контакта [мм] | 1045 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 39752 | искать аналоги > |
ATE | 24819000072 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987474551 | искать аналоги > |
E.T.F. | 172083 | искать аналоги > |
fri.tech. | SU279 | искать аналоги > |
GIRLING | 6334102 | искать аналоги > |
HELLA | 8DK355252351 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DK355252351 | искать аналоги > |
METZGER | WK17271 | искать аналоги > |
MEYLE | 3145270021 | искать аналоги > |
MINTEX | MWI0517 | искать аналоги > |
NK | 280214 | искать аналоги > |
PAGID | P8630 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98047600 | искать аналоги > |
TRISCAN | 811511064 | искать аналоги > |
TRUSTING | SU279 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация шины или диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание тормозов. |
Двигатель | Система смазки | Металлические опилки в масле | Задиры цилиндров, поршней или вкладышей. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Заедание вала якоря в подшипниках. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Износ или повреждение шарниров равных угловых скоростей. |