Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 329841327 |
Штрих-код (EAN) | 4040074328033 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 80 |
Внутренний диаметр | 42 |
Высота [мм] | 42 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
251407625 | VW | TD | искать аналоги > |
33411123426 | BMW | TD | искать аналоги > |
33411131670 | BMW | TD | искать аналоги > |
33411133123 | BMW | TD | искать аналоги > |
33411134549 | BMW | TD | искать аналоги > |
99905302001 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 805931 | искать аналоги > |
FAG | 713 6492 60 | искать аналоги > |
IPD | 30-4926 | искать аналоги > |
NK | 761509 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 502070 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB513 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5010 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 1319 | искать аналоги > |
SNR | R150.10 | искать аналоги > |
TOPRAN | 500 639 | искать аналоги > |
VAICO | V20-0506 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E28) |
BMW 5 (E34) |
BMW 5 Touring (E34) |
BMW 5 седан (E28) |
BMW 5 седан (E34) |
BMW 6 (E24) |
BMW 7 (E23) |
BMW 7 (E32) |
BMW 7 седан (E23) |
BMW 7 седан (E32) |
PORSCHE 944 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Изношены детали системы управления или подвески. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При зарядке аккумуляторной батареи выделяется водород, образующий гремучую смесь с воздухом, взрывающуюся от искры, поэтому во время подзарядки не пользуйтесь открытым огнем и исключите искрение в зажимах проводов. |