Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 451577094 |
Штрих-код (EAN) | 4040074021187 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов кольца ABS | 48 |
Диаметр прокладки [мм] | 52,5 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 19 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
Длина [мм] | 147,5 |
Приводной вал | с кольцом ABS |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Сторона установки | со стороны колеса |
Оригинальные номера (OEM) | |||
465001C060 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
495001C050 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
495001C060 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CIFAM | 607-541 | искать аналоги > |
EKG | 924383 | искать аналоги > |
GLO | 3826K | искать аналоги > |
GSP | 824041 | искать аналоги > |
INTERPARTS | OJ-0668 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | GI-H07 | искать аналоги > |
LPR | KMB639 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1541 | искать аналоги > |
METZGER | 607-541 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N2820517 | искать аналоги > |
SKF | VKJA 5652 | искать аналоги > |
SPIDAN | 24383 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI CLICK (TB) |
HYUNDAI GETZ (TB) |
HYUNDAI GETZ PRIME (TB) |
HYUNDAI TB (TB) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Слабое закрепление или повреждение привода переключения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Проскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |