Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание RO | Амортизатор: MERCEDES-BENZ BM 211 (E-Class) (03/02-07/09), BM 219 (CLS) (10/04-02/11), MERCEDES-BENZ |
| Артикул | 498581996 |
| Штрих-код (EAN) | 4040074383155 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Система амортизатора | однотрубный |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Сторона установки | задний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2113260000 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 2113260900 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 2113261800 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 2113265100 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AL-KO | 105363 | искать аналоги > |
| AL-KO | 1536G | искать аналоги > |
| BILSTEIN | 24-105927 | искать аналоги > |
| BILSTEIN | BE3-A592 | искать аналоги > |
| BOGE | 36-E52-0 | искать аналоги > |
| DELPHI | DG10120 | искать аналоги > |
| GABRIEL | G71068 | искать аналоги > |
| KYB | 553356 | искать аналоги > |
| Magnum Technology | AGM072MT | искать аналоги > |
| MAPCO | 40843 | искать аналоги > |
| METZGER | 2340116 | искать аналоги > |
| MONROE | E5113 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | A-1316G | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | 177165 | искать аналоги > |
| SACHS | 312 566 | искать аналоги > |
| TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.30.123 | искать аналоги > |
| TRW | JGT1076T | искать аналоги > |
| VAICO | V30-1759 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W211) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Залито нерекомендованное масло. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает топливный насос высокого давления. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров. |