Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Упругий элемент крышка багажника |
Артикул | 532674109 |
Штрих-код (EAN) | 4040074030752 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Выходная мощность F [N] | 510 |
Длина [мм] | 280 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1336159 | FORD | TD | искать аналоги > |
1376673 | FORD | TD | искать аналоги > |
1692162 | FORD | TD | искать аналоги > |
5M51F406A10AA | FORD USA | TD | искать аналоги > |
5M51F406A10AB | FORD USA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BUGIAD | BGS11003 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27770 | искать аналоги > |
KILEN | 422061 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 8127561 | искать аналоги > |
OPTIMAL | AG-40067 | искать аналоги > |
STABILUS | 5725ZR | искать аналоги > |
SWAG | 50 92 7770 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8710 16253 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FOCUS II седан (DA_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещина в крышке распределителя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в шлицевом соединении. |