Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Опора шаровая |
Описание MK | шаровая опора перед.нижн. citroen jumpy IIi |
Описание MS | шаровая опора перед.нижн. citroen jumpy IIi |
Описание FR | Шаровая опора рычага левый=правый (PJ) |
Описание FA | Шаровая опора CITROEN JUMPY |
Артикул | 1508429037 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
9818657580 | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Заедание штока плунжера натяжителя цепи. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ карданных шарниров. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |