Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1810115193 |
Штрих-код (EAN) | 4040074110195 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
? фаски 2 [мм] | 108 |
Внешний диаметр [мм] | 134 |
Число отверстий в диске колеса | 4 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без колесного подшипника |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с колесной крепящей осью |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без аксессуаров |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6798053 | FORD | TD | искать аналоги > |
7346525 | FORD | TD | искать аналоги > |
93BB1104AF | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 19090 | искать аналоги > |
MAPCO | 26620 | искать аналоги > |
RUVILLE | 485203 | искать аналоги > |
SWAG | 50 91 9090 | искать аналоги > |
TOPRAN | 301 526 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение трубок тормозов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Износ или зависание щеток, окисление контактных колец. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Заклинивание одного или нескольких поршней. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |