Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1815233214 |
Штрих-код (EAN) | 4040074128183 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
? фаски 2 [мм] | 115 |
Внешний диаметр [мм] | 139 |
Внутренний диаметр | 62 |
Число отверстий в диске колеса | 5 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с колесной крепящей осью |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с интегрированным колесным подшипником |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с дополнительными материалами |
Тип крепления | четырехточечное крепление |
Тормозная динамика / динамика движения | для автомобилей с ABS |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
31221093427 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 807727 | искать аналоги > |
FAG | 713 6672 20 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 12179 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 18397 | искать аналоги > |
FLENNOR | FR590010 | искать аналоги > |
GSP | 9400001 | искать аналоги > |
IPD | 30-6722 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25918 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25918 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 26867 | искать аналоги > |
METZGER | WM 3444 | искать аналоги > |
NK | 751511 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 501121 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB1200 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5030 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 3444 | искать аналоги > |
SNR | R150.30 | искать аналоги > |
SWAG | 20 91 2179 | искать аналоги > |
SWAG | 20 91 8397 | искать аналоги > |
TOPRAN | 500 633 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8530 11111 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 08.31.096 | искать аналоги > |
VAICO | V20-0513 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Повреждение или разрегулировка корректора тормозного усилия. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гайки крепления вилки переднего карданного вала. |