Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1866266251 |
Штрих-код (EAN) | 4040074514061 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | снизу |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11531727449 | BMW | TD | искать аналоги > |
11531734455 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LEMFORDER | 13267 01 | искать аналоги > |
MALO | 270491A | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 221235 | искать аналоги > |
TOPRAN | 501 259 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 08.19.032 | искать аналоги > |
VAICO | V20-0144 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E36) |
BMW 3 седан (E36) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Загрязнение воздушного фильтра. |