Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2301199758 |
Штрих-код (EAN) | 4040074320389 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 90 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
31331140140 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 50130 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 12340 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL4758-J | искать аналоги > |
GABRIEL | GP122 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1442600400 | искать аналоги > |
Magnum Technology | A8B004MT | искать аналоги > |
MALO | 232861 | искать аналоги > |
MAPCO | 32863 | искать аналоги > |
OPTIMAL | AK-735136 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-5869 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 35362 | искать аналоги > |
RUVILLE | 835002 | искать аналоги > |
SWAG | 20 56 0002 | искать аналоги > |
TOPRAN | 500 370 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 08.30.003 | искать аналоги > |
TRW | JSK215 | искать аналоги > |
VAICO | V20-6125 | искать аналоги > |
VAICO | V20-6125-1 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 Touring (E36) |
BMW 5 (E34) |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 седан (E34) |
BMW 5 седан (E39) |
BMW 7 (E32) |
BMW 7 (E38) |
BMW 7 седан (E32) |
BMW 7 седан (E38) |
BMW 8 (E31) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание шариков фиксаторов рычагов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Повреждена главная передача. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Чрезмерный износ цилиндров. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |