Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2388350099 |
Штрих-код (EAN) | 4040074477595 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 70 |
Внутренний диаметр | 12 |
Высота [мм] | 76 |
Количественная единица | комплект |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | передний мост справа |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
31120302754 | BMW | TD | искать аналоги > |
31120304308 | BMW | TD | искать аналоги > |
31120305612 | BMW | TD | искать аналоги > |
31120393540 | BMW | TD | искать аналоги > |
31120398350 | BMW | TD | искать аналоги > |
31120406872 | BMW | TD | искать аналоги > |
31126765991 | BMW | TD | искать аналоги > |
31126765992 | BMW | TD | искать аналоги > |
31126767992 | BMW | TD | искать аналоги > |
31126768302 | BMW | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Аккумулятор разряжен или поврежден (при этом не будут работать фары и стеклоочистители). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Воздух в тормозной системе. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |