Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | амортизатор пер.прав.bmw x5 (.) |
Артикул | 2950525044 |
Штрих-код (EAN) | 4040074379813 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
парные номера артикулов | 326 623 0013 |
Ходовая часть | для автомобилей со стандартной ходовой частью |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Вид амортизатора | давление газа |
Сторона установки | передний мост справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
31306754342 | BMW | TD | искать аналоги > |
31306754344 | BMW | TD | искать аналоги > |
31311096272 | BMW | TD | искать аналоги > |
31316764600 | BMW | TD | искать аналоги > |
31316764602 | BMW | TD | искать аналоги > |
31316764604 | BMW | TD | искать аналоги > |
31336750360 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 303884 | искать аналоги > |
AL-KO | 3388DG | искать аналоги > |
BILSTEIN | 22-119261 | искать аналоги > |
BILSTEIN | VNE-B926 | искать аналоги > |
BOGE | 32-H58-A | искать аналоги > |
KAMOKA | 20335009 | искать аналоги > |
KYB | 335924 | искать аналоги > |
MAPCO | 20654 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3595GR | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 878039 | искать аналоги > |
SACHS | 290 239 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW X5 (E53) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном баке | Неправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора). |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ амортизаторов. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |