Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4113393708 |
Штрих-код (EAN) | 4040074554388 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 166 |
Внутренний диаметр | 85 |
Высота [мм] | 192 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4F0133843 | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MD-5244 | искать аналоги > |
FILTRON | AR 371/3 | искать аналоги > |
FRAM | CA10217 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E647L | искать аналоги > |
KNECHT | LX 1006/2D | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX 1006/2D | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C 17137/1X | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WA9548 | искать аналоги > |
SogefiPro | FL9119 | искать аналоги > |
TOPRAN | 110 499 | искать аналоги > |
UFI | 27.597.00 | искать аналоги > |
VAICO | V10-0439 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A6 (4F2, C6) |
AUDI A6 Allroad (4FH, C6) |
AUDI A6 Allroad универсал (4FH, C6) |
AUDI A6 Avant (4F5, C6) |
AUDI A6 седан (4F2, C6) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Повреждено тяговое реле стартера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорен шланг возврата топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |