Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3521312210 |
Штрих-код (EAN) | 5050063080377 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Толщина [мм] | 36 |
Внутренний диаметр | 10 |
Внешний диаметр [мм] | 36 |
Вес [кг] | 0,130 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | внутри |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
54550FD000 | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHUKI | I890-27 | искать аналоги > |
FEBEST | KAB-019 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41548 | искать аналоги > |
FRAP | SB3494 | искать аналоги > |
GSP | 516477 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SCR-4048 | искать аналоги > |
MALO | 52306 | искать аналоги > |
RIW | KI11001 | искать аналоги > |
SIDEM | 881611 | искать аналоги > |
SPIDAN | 411450 | искать аналоги > |
SWAG | 91 94 1548 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA RIO седан (DC_) |
KIA RIO универсал (DC) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Пробуксовка муфты электродвигателя. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |