Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3810603817 |
Штрих-код (EAN) | 8033001791730 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Тип тормоза | Барабанный механизм |
Сторона установки | сзади слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K2A144420D | KIA | TD | искать аналоги > |
0K2A144420E | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHUKI | HRK12607 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG04679 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FKB2531 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3920331 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | BC-K10 | искать аналоги > |
JAPKO | 131K10 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BHC4099 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N3920307 | искать аналоги > |
NK | 903515 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BC3738 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA MENTOR / SHUMA (FB) |
KIA MENTOR седан (FB) |
KIA SEPHIA (FB) |
KIA SEPHIA (FB) |
KIA SHUMA (FB) |
KIA SHUMA седан (FB) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Заедание золотника распределителя гидроусилителя. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |