Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | клапан рециркуляции\ bmw e90 / e60 |
Описание AK | Клапан рециркуляции выхлопных ов |
Описание MS | клапан egr (рециркуляции выхл. ов) для а / м bmw 3 (e90) (06-) / 5 (e60) (03-) [n47d20] (lveg 2601) |
Описание AE | клапан egr (рециркуляции выхл. ов) для а / м bmw 3 (e90) (06-) / 5 (e60) (03-) [n47d20] (lveg 2601) |
Описание FR | Клапан EGR (рециркул.выхл.ов) |
Описание FA | Клапан EGR (рециркуляции выхл. ов) для а/м BMW 3 (E90) (06-)/5 (E60) (03-) [N47D20] (LVEG 2601) |
Описание MB | Клапан EGR (рециркуляции выхл. ов) для а/м BMW 3 |
Описание BG | Клапан EGR (рециркуляции выхл. ов) для а/м BMW 3 (E90) (06-)/5 (E60) (03-) [N47D20] (LVEG 2601) |
Описание MO | Клапан EGR BMW 3 (E90) (06-)/5 (E60) (03-) [N47D20] |
Описание XR | КЛАПАН EGR (РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛ. ОВ) ДЛЯ А/М BMW 3 (E90) (06-)/5 (E60) (03-) N47D20 (LVEG 2601) |
Описание XN | КЛАПАН EGR (РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛ. ОВ) ДЛЯ А/М BMW 3 (E90) (06-)/5 (E60) (03-) N47D20 (LVEG 2601) |
Описание RP | клапан egr (рециркуляции выхл. ов) |
Артикул | 1148930152 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Избыточный угол шарнира. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |