Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 214811143 |
| Штрих-код (EAN) | 4047024296145 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Номинальное напряжение [V] | 7 |
| Длина [мм] | 124 |
| Размер резьбы | M 10 x 1 |
| Покатость конуса | 93 |
| Ширина зева гаечного ключа | 10 |
| Момент затяжки от [Нм] | 8 |
| рабочий крутящий момент до [Нм] | 12 |
| Техника подключения | PIN |
| Монтажная глубина [мм] | 26 |
| Длина предупреждающего контакта | Штифтовая свеча накаливания |
| Длина предупреждающего контакта | Способность к послесвечению |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5960E7 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 5960E7LR013275 | SP | искать аналоги > | |
| 9X2Q6M090AC | AR | искать аналоги > | |
| 9X2Q6M090AC | FORD | TD | искать аналоги > |
| JDE8865 | JAGUAR | TD | искать аналоги > |
| LR013275 | AR | искать аналоги > | |
| LR013275 | ROVER | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| UNIPART | JDE8865 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |