Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | l=1490 / 1105\ ford transit 2.5d 94> |
| Описание ML | Трос сцепления |
| Описание MB | Трос сцепления |
| Описание RP | трос сцепления |
| Артикул | 4150047415 |
| Штрих-код (EAN) | 3322937259816 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Длина 1/длина 2 [мм] | 1490/1105 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1011806 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 7289080 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 7343294 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 96VB7K553CA | FORD | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BENDIX | 422720B | искать аналоги > |
| BENDIX | 422832B | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FKC1370 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FKC1412 | искать аналоги > |
| HELLA | 8AK355700571 | искать аналоги > |
| LuK | 490150010 | искать аналоги > |
| METZGER | 102444 | искать аналоги > |
| NK | 922554 | искать аналоги > |
| PEX | 50753 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QCC1754 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QCC1895 | искать аналоги > |
| SACHS | 3074600290 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 43947 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 814016241 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Задевание ротора за полюса статора. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |