Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | Трос ручного тормоза VW CADDY III 08 |
Артикул | 3023909234 |
Штрих-код (EAN) | 4047024880078 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 1615 |
Длина 1 [мм] | 805 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2K0609721N | VW | TD | искать аналоги > |
2K0609721R | VW | TD | искать аналоги > |
3T0609721CB | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
COFLE | 92.10.9043 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW CADDY III универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) |
VW CADDY III фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Заедание распределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |