Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2267586561 |
Штрих-код (EAN) | 5710412280840 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1030026 | FORD | TD | искать аналоги > |
1047798 | FORD | TD | искать аналоги > |
1047853 | FORD | TD | искать аналоги > |
94FB3B376BA | FORD | TD | искать аналоги > |
94FB3B76BB | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
JP GROUP | QSJ1330S | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD COURIER фургон (F3L, F5L) |
FORD FIESTA III (GFJ) |
FORD FIESTA Mk III (GFJ) |
FORD FIESTA фургон (F3L, F5L) |
FORD FIESTA фургон (FVD) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Нарушение выступания регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не полностью открыта воздушная заслонка. |