Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Лампа накаливания |
Описание BG | Лампа H11 12V (55W) Power light H11 12V (55W) PGJ19-2 31CA5PL |
Описание WM | Лампа галогенная H11 12V (55W) Power light (повышенная яркость) |
Описание MO | Лампа H11 12V 55W Power light |
Описание XR | ЛАМПА ГАЛОГЕННАЯ H11 12V (55W) DAY, NIGHT |
Описание XN | ЛАМПА ГАЛОГЕННАЯ H11 12V (55W) DAY, NIGHT |
Описание RP | лампа h11 12v (55w) power light |
Артикул | 3833187430 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Корпус сигнала касается металлических деталей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |