Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 806415913 |
Штрих-код (EAN) | 4027816013624 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 76,5 |
Толщина [мм] | 8 |
Внешний диаметр [мм] | 32 |
Внешний диаметр [мм] | 20 |
Вес [кг] | 0,218 |
Материал | сталь |
Вид эксплуатации | механический |
Поверхность | промасленный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4030500325 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
4030541001 | FA | искать аналоги > | |
4030541101 | FA | искать аналоги > | |
4030541901 | FA | искать аналоги > | |
4030542001 | FA | искать аналоги > | |
4220500025 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
4220500325 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
4760500025 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
51043010102 | MAN | TD | искать аналоги > |
51043010106 | MAN | TD | искать аналоги > |
51043010109 | MAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CAMPRO | CP41960 | искать аналоги > |
DT | 4.50140 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 1362 | искать аналоги > |
IMEX | IMX 001476 050 00 25 | искать аналоги > |
IMEX | IMX 51 04301 0109 | искать аналоги > |
LASO | 2005 0906 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Деформация резиновых трубок тормозов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |