Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1618758452 |
Штрих-код (EAN) | 4027816039976 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 91 |
Внешняя резьба [мм] | M22 x 1,5 |
Длина резьбы [мм] | 39 |
Качество / класс | 10.9 |
высота головки болта [мм] | 10,5 |
Длина [мм] | 80,5 |
? головки болта [мм] | 32 |
Вес [кг] | 0,282 |
Поверхность | фосфорированный |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неправильная регулировка привода управления коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Намокли или повреждены детали распределителя. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Неполное прилегание тормозных накладок. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в подшипниках червяка. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |