Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2890209929 |
Штрих-код (EAN) | 4011442075156 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 299 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1377849 | FORD | TD | искать аналоги > |
137784930648461 | SP | искать аналоги > | |
30648461 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1919 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27897 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6964 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 3371301 | искать аналоги > |
MOOG | FD-LS-5111 | искать аналоги > |
OCAP | 0502550 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 35684-15 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном баке | Неправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Неправильные углы установки колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода. |