Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 657090248 |
| Количество отверстий | 5 |
| Высота [мм] | 45 |
| Внешний диаметр [мм] | 139 |
| Внутренний диаметр | 37 |
| Диаметр [мм] | 83 |
| Сторона установки | передний мост |
| Приводной вал | с кольцом ABS |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без дополнительного материала |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с колесным подшипником |
| Форма | симметричный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 31221139345 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 31221468926 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUTEX | 807711 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 04436 | искать аналоги > |
| HK | 67/18 | искать аналоги > |
| IPD | 30-6706 | искать аналоги > |
| KACO | 1035.1 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 10567 | искать аналоги > |
| MAPCO | 26860 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | 501 136 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QWB786 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 5022 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 5039 | искать аналоги > |
| SKF | VKBA1458 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 0.026810 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 5 (E34) |
| BMW 5 Touring (E34) |
| BMW 5 седан (E34) |
| BMW 7 (E32) |
| BMW 7 седан (E32) |
| BMW 8 (E31) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Нарушены регулировки главной передачи. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Некачественное масло в коробке передач. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Дисбаланс карданных валов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |