Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки тормозные барабанные\ nissan primera, renault kangoo 1.2-2.0td 96-02 |
Описание AS | Колодки тормозные барабанные |
Описание MK | колодки тормозные барабанные nissan |
Описание MS | колодки тормозные барабанные nissan |
Описание BG | Колодки торм. барабанные Nissan Primera, Renault Kangoo 1.2-2.0TD 96-02 K1230 |
Артикул | 3157037227 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4406000QAK | AR | искать аналоги > | |
440603J325 | AR | искать аналоги > | |
7701205517 | AR | искать аналоги > | |
7701207556 | AR | искать аналоги > | |
7701208063 | AR | искать аналоги > | |
K1230_MK | BR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |