Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3258497610 |
| Количество масла [мл] | 120 |
| Напряжение [В] | 12 |
| Количество ребер | 6 |
| ? шкива [мм] | 95 |
| Компрессорное масло | PAG 46 |
| Хладагент | R 134a |
| Ременной шкив | с многоручейковым ручейковым шкивом |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 7813A068 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| AKC200A221 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ELSTOCK | 51-0790 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в подшипниках червяка. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Проскальзывание ремня привода генератора. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины на изоляторе свечи. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска. |