Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 9856415 |
Штрих-код (EAN) | 4025258724764 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
191411105A | VW | TD | искать аналоги > |
4095006 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
K+F | 950 205 00 | искать аналоги > |
K+F | 951 000 00 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4095006 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4095010 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4095011 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4095048 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 041 0003 | искать аналоги > |
SACHS | 997 444 | искать аналоги > |
SPIDAN | 48752 | искать аналоги > |
SUPLEX | 39016 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW GOLF II (19E, 1G1) |
VW GOLF Mk II (19E, 1G1) |
VW JETTA II (19E, 1G2, 165) |
VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) |
VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Овальность тормозных барабанов задних тормозов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Коррозия или ослабление клемм аккумуляторной батареи. Неисправность регулятора напряжения. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Повреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |