Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые передние\ fiat sedici, suzuki sx4 1.6 / 1.9ddis 06> |
Описание AK | Колодки тормозные дисковые |
Описание RS | / ckn-16 колодки тормозные дисковые | перед | |
Описание MK | колодки тормозные дисковые nissan gk0731 |
Описание MS | колодки тормозные дисковые nissan gk0731 |
Описание AE | колодки nissan juke (f15),maxima (IIi,iv),teana (j31,j32,j33),tIIda |
Описание BE | колодки nissan juke (f15),maxima (IIi,iv),teana (j31,j32,j33),tIIda |
Описание FR | Колодки торм. пер. ( CKN-16) |
Описание FA | (CKN-16) Колодки тормозные |
Описание BG | Колодки тормозные перед. с инд.износа NISSAN JUKE/MAXIMA/TEANA/TIIDA/SUZUKI SX4 ( CKN-16) GK0731 |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые NISSAN Teana 2003-2008, Maxima 1988-2003, Primera 2001 -, Juke 2010 - |
Описание MO | Колодки тормозные NISSAN JUKE/MAXIMA/TEANA/TIIDA/SUZUKI SX4 перед. с инд.износа |
Описание XR | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ GK0731/CKN16 |
Описание XN | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ GK0731/CKN16 |
Описание XC | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ GK0731/CKN16 |
Описание RP | / ckn-16 колодки тормозные дисковые | перед | |
Артикул | 770970620 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
GK0731 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Нарушение выступания регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |