Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2938144000 |
| Вес [г] | 600 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 21115501 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 214736_DT | BR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DONALDSON | KO14011 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | 21115501 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | E1024LS | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | 21115501 | искать аналоги > |
| TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 03.14.037 | искать аналоги > |
| TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 0314037 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ослаблены нажимные пружины. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Увеличенный зазор между панелью люка и крышей, неправильная установка уплотнителя. |