Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Втулка стабилизатора ЗАДНЕГО D22 NISSAN PRIMERA (P12, WP12) 02-08 |
Описание XR | ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА ЗАДНЕГО D22 NISSAN PRIMERA (P12) -08 |
Описание XN | ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА ЗАДНЕГО D22 NISSAN PRIMERA (P12) -08 |
Описание XS | ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА ЗАДНЕГО D22 NISSAN PRIMERA (P12) -08 |
Описание XC | ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА ЗАДНЕГО D22 NISSAN PRIMERA (P12) -08 |
Артикул | 1508082360 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Деформация карданных валов. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |