Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Масло моторное |
Артикул | 4189806524 |
класс вязкости SAE | 10W40 |
Объем [л] | 20 |
Спецификация | API CI-4/SL |
Спецификация | ACEA A3/B4, E7 |
Спецификация | MB 228.3 - MAN M3275 |
Спецификация | MTU Type 2 |
Спецификация | VOLVO VDS-3 |
разрешение производителя | MACK EO-N Plus |
разрешение производителя | DEUTZ DQC III-10 |
разрешение производителя | CUMMINS CES 20076/7/ |
разрешение производителя | RENAULT RLD, RLD-2 |
разрешение производителя | GLOBAL DHD-1 |
Масло | Полусинтетическое масло |
Тип контейнера | Бутылка |
Оригинальные номера (OEM) | |||
10w40 | SAE | FR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Неверное опережение впрыска. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Загрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая в одиночку, попросите кого нибудь периодически посматривать за вами, чтобы не оказаться без помощи при несчастном случае. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |