Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2608496583 |
Штрих-код (EAN) | 4045621397210 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
ограничение производителя | Keihin |
Ид.№ компрессора | HS-110R |
Количество ребер | 7 |
? шкива [мм] | 106 |
Техника подключения | Top/PAD |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с уплотнительным кольцом |
Хладагент | R 134a |
Компрессорное масло | PAG 100 |
Ременной шкив | с клиноремённым шкифом ребёрным |
Оригинальные номера (OEM) | |||
38810PNB006 | HONDA | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
4SEASONS | 58881 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | HDAK237 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | HDK237 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 351 340-031 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 9304.0001 | искать аналоги > |
LIZARTE | 81.16.04.001 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | ACP603 | искать аналоги > |
NISSENS | 89242 | искать аналоги > |
NRF | 32448 | искать аналоги > |
NRF | 32448G | искать аналоги > |
SIDAT | 1.9040 | искать аналоги > |
SIDAT | 1.9040A | искать аналоги > |
STANDARD | F4-58881 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA CR-V II (RD_) |
HONDA CR-V Mk II (RD_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ зубьев шестерен и муфт. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Не выполнялась рекомендуемая схема перестановки колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не используйте самодельные электронагреватели. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Скопление грязи в сливной трубке. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Загрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |