Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1196274798 |
Штрих-код (EAN) | 4045621179915 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6398350547 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A6398350547 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 800306N | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | MSD358 | искать аналоги > |
BEHR | 7010182 | искать аналоги > |
BEHR | 90893 | искать аналоги > |
BEHR | A8140 | искать аналоги > |
BEHR | C4598 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 351 198-461 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 7010182 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 90893 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | A8140 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | C4598 | искать аналоги > |
BEHR SERVICE | 7010182 | искать аналоги > |
DELPHI DIESEL | TSP0175370 | искать аналоги > |
DENSO | DFD17021 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 137.50037 | искать аналоги > |
NISSENS | 95358 | искать аналоги > |
NRF | 33328 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 30 00 D358 | искать аналоги > |
VEMO | V30-06-0061 | искать аналоги > |
WAECO | 888-0700251 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ V-CLASS (W639) |
MERCEDES-BENZ VIANO (W639) |
MERCEDES-BENZ VITO / MIXTO фургон (W639) |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (W639) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Рычаги механизма очистителя деформированы и задевают за детали кузова. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка подшипников входного вала или промежуточного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |