Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1863236239 |
Штрих-код (EAN) | 4045621389581 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 620 |
Ширина (мм) | 421 |
Глубина [мм] | 42 |
Вид коробки передач | Автоматическая коробка передач |
Вид коробки передач | механическая коробка передач |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 220024N | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | VO2115 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 376 774-231 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 0111.3003 | искать аналоги > |
GERI | 19014 | искать аналоги > |
NISSENS | 65553A | искать аналоги > |
NRF | 53532 | искать аналоги > |
NRF | 53946 | искать аналоги > |
VALEO | 735490 | искать аналоги > |
VALEO | 735539 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 59002115 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 59002116 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Неправильная установка уплотнителя инжектора, его повреждение или отсутствие. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |