Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 351584746 |
Штрих-код (EAN) | 4045621403966 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 556 |
Ширина (мм) | 343 |
Глубина [мм] | 17 |
вариант оснащения | A |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с осушителем |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8845047020 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 212042N | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | TO5429 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 351 304-781 | искать аналоги > |
DELPHI DIESEL | TSP0225660 | искать аналоги > |
DENSO | DCN50018 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 0815.3031 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 350 20 368 200 0 | искать аналоги > |
NISSENS | 940047 | искать аналоги > |
NRF | 35601 | искать аналоги > |
VALEO | 814158 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 53005429 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA PRIUS седан (NHW11_) |
TOYOTA PRIUS хэтчбек (NHW20_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неполное открытие воздушной заслонки карбюратора. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Пробита прокладка головки блока. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |