Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1948984792 |
Штрих-код (EAN) | 5050438231601 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с укрепительным материалом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2113230068 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2203230368 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FAI AutoParts | SS6241 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27066 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBJ5623 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 21667 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 21667 02 | искать аналоги > |
MAPCO | 51847 | искать аналоги > |
METZGER | 57018208 | искать аналоги > |
METZGER | M-E612 | искать аналоги > |
MEYLE | 016 010 0010 | искать аналоги > |
MGA | SR5799 | искать аналоги > |
MOOG | ME-BJ-2725 | искать аналоги > |
OCAP | 0404274 | искать аналоги > |
OPTIMAL | EL-1262 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G3-965 | искать аналоги > |
SIDEM | 49080 | искать аналоги > |
TRW | JBJ769 | искать аналоги > |
VAICO | V30-7354 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Деформация карданных валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен датчик расхода воздуха. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Разболтанность заклепок накладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |