Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шрус наружный к-кт 22x60x27\ elantra 06-12 |
Описание AS | ШРУС наружный |
Описание RS | шрус внешний | перед прав / лев | |
Описание MK | шрус наружный (22x60x27) _elantra 06 hd06 / hd (2006-2011) / elantra 11 psd11 (2010-2015) |
Описание MS | шрус наружный (22x60x27) _elantra 06 hd06 / hd (2006-2011) / elantra 11 psd11 (2010-2015) |
Описание AE | шрус |
Описание FR | ШРУС ELANTRA 06 HD06/HD (06-11)/ELANTRA 11 PSD11 (10-15) внеш. |
Описание BG | ШРУС внешний ELANTRA 1.6 06-/11- JC11009 |
Описание WM | ШРУС Elantra 06 HD06/HD (2006-2011)/Elantra 11 PSD11 (2010-2015) |
Описание RP | шрус внешний | перед прав / лев | |
Артикул | 476056913 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
JC11009 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Неисправна аккумуляторная батарея. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Деформация обода или диска колеса. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |