Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шрус наружный к-кт\ toyota camry asv50 15> |
Описание AK | ШРУС наружный |
Описание RS | шрус внешний | перед прав / лев | |
Описание MK | шрус наружный (33x61x26) toyota camry |
Описание MS | шрус наружный (33x61x26) toyota camry |
Описание AE | шрус наруж. 33x61.6x26 toyota camry / hybrid asv50l-,avv50,gsv50 11.09- |
Описание FR | ШРУС наружный (33x61x26) Toyota Camry |
Описание FA | ШРУС |
Описание BG | ШРУС внешний TOYOTA CAMRY V50 JC21106 |
Описание WM | ШРУС Toyota Camry 50 |
Описание RP | шрус внешний | перед прав / лев | |
Артикул | 3401383975 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
JC21106 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка сепаратора подшипника первичной шестерни. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Ослабление возвратной пружины педали тормоза. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | «Устройство автомобиля», «Руководство по эксплуатации и ремонту», «Каталог запасных частей» – в такие книги нужно обязательно заглядывать, чтобы лучше понимать свою машину, контролировать сроки обязательного обслуживания, узнавать детали агрегатов и выбирать операции, которые по силам выполнить самостоятельно. Эти знания помогают в ремонте и облегчают контакт с сервисными фирмами: умея объяснить неисправности, легче понять объяснения мастеров о необходимости тех или иных работ и проверить качество ремонта. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Неисправность регулятора напряжения. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение шины. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |