Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1237605420 |
Штрих-код (EAN) | 4047025225915 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр барабана | 250 |
Внутрен. высота торм. барабана [мм] | 66 |
Количество отверстий | 5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K55226251A | KIA | TD | искать аналоги > |
0K56A26251A | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 329351 B | искать аналоги > |
BREMBO | 14.A701.10 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3400303 | искать аналоги > |
JURID | 329351 J | искать аналоги > |
LPR | 7D0585 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | DB 4331 | искать аналоги > |
MINTEX | MBD277 | искать аналоги > |
sbs | 1825253503 | искать аналоги > |
TEXTAR | 94030500 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA CARNIVAL I (UP) |
KIA CARNIVAL II (GQ) |
KIA SEDONA I (UP) |
KIA SEDONA Mk II (GQ) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не спешите закончить работу, используя опасные приемы. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Не включилась электромагнитная муфта компрессора. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неисправен генератор. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резинометаллических шарниров рычагов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заедание шестерен. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |