Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3814233940 |
Штрих-код (EAN) | 8033001791457 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина 1/длина 2 [мм] | 1658/1390 mm |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K2A244410E | KIA | TD | искать аналоги > |
0K2A244410F | KIA | TD | искать аналоги > |
0K2FX44410 | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 131-0K-K01 | искать аналоги > |
ASHUKI | HRK12849 | искать аналоги > |
ASHUKI | I080-06 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG04680 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FKB2532 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3930308 | искать аналоги > |
JAPKO | 131K01 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BHC4065 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N3930306 | искать аналоги > |
NK | 903511 | искать аналоги > |
VAICO | V5330004 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA CARENS I (FC) |
KIA CARENS II (FJ) |
KIA CARENS Mk II (FJ) |
KIA MENTOR / SHUMA (FB) |
KIA SEPHIA (FB) |
KIA SHUMA (FB) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повышенный дисбаланс передних колес. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение ведомого вала коробки передач. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация шины или диска. |