Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1795388835 |
| Штрих-код (EAN) | 4047437072398 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 1095 |
| Размер конуса [мм] | 32 |
| ? трубы [мм] | 42 |
| Стойка | Шатун |
| регулируемый | не регулируемый |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0014601305 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0014601405 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0024600505 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0034603205 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 3754601505 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A0014601305 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A0014601405 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A0024600505 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A0034603205 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A3754601505 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ALFRED HEYD | D 68.87 | искать аналоги > |
| DITAS | A1-2336 | искать аналоги > |
| DT | 4.65326 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 28273 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 040 360 755 524 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 040 360 877 524 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 040 390 755 524 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 040 390 755 524-01 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 040 390 877 524 | искать аналоги > |
| MEYLE | 036 040 0086 | искать аналоги > |
| PE Automotive | 012.177-00A | искать аналоги > |
| RUVILLE | 910143 | искать аналоги > |
| SASIC | T713054 | искать аналоги > |
| ST-TEMPLIN | 05.020.1911.650 | искать аналоги > |
| TRW | JTR4162 | искать аналоги > |
| TRW | JTR4259 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Щетки примерзли к стеклу. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неподходящие свечи. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Снижение упругости пружин фиксаторов или износ фиксаторов. |